Услуги мануального терапевта

Услуги мануальной терапии

Мануальная терапия – это система лечебных приемов, позволяющая воздействием рук проводить лечение позвоночника и суставов, а также нарушения в системе мышц и связок, при неврологических заболеваниях. Процедуры мануальной терапии несколько напоминают массаж, отличаясь от него ограниченной локализацией участков применения и дозированной силой воздействия. Особенность этого метода заключается в том, что позволяет решать многие проблемы, которые другими (даже медикаментозными) - средствами вылечить не возможно.

Мануальная терапия позвоночника направлена на улучшение объема движения межпозвонковых суставов, а также увеличение эластичности мышечного и связочного аппарата. Достигается такой результат при помощи мягкого воздействия рук специалиста и небольших мышечных усилий пациента. Это может быть воздействие на отдельные позвонки, или на целые отделы позвоночника. Если боли в позвоночнике или ограничение подвижности для вас не редкое явление - необходимо обратиться за помощью к мануальному терапевту.

В результате мануальной терапии снимается мышечный спазм, мешающий нормальному объему движений позвонков и часто являющийся основной причиной боли и дискомфорта в спине. Так же улучшается отток венозной крови и снятие отека диска и окружающих мягких тканей, что ведет к уменьшению сдавливания корешка.

Под воздействием мануальной терапии (массажа) улучшится циркуляция Вашей крови, наладится питание тканей и метаболизм, улучшится мышечный тонус. Это важно, чтобы не болели суставы, и лечения можно было избежать. Они, как и позвоночник, имеют огромное значение в нашем организме.

Суставы обеспечивают нашу подвижность, участвуют в выполнении нами мелкой точечной и грубой физической работы. Увы, ничто не вечно - нередко суставы болят и лечения не избежать. Тем более что бурная современная жизнь полна травматизма и болезней.

Если речь идет о грыже, мануальную терапию следует рассматривать не только лишь как средство для обезболивания. Она прекрасно дополнит те средства лечения, которые уменьшают и уничтожают собственно грыжу, хотя под воздействием мягких техник мануальной терапии значительно снижается уровень боли в спине и ощущение дискомфорта.

Средства мануальной терапии прекрасно вписываются в комплекс мер для лечения заболеваний дыхательной, пищеварительной, эндокринной, мочеполовой и нервной систем человека. Широко распространены «мягкие техники» - теперь гораздо меньше противопоказаний, чем раньше.

Квалифицированные неврологи качественно поставят диагноз если у Вас болит позвоночник или суставы и лечение в дальнейшем будет эффективным.

При каких заболеваниях противопоказана мануальная терапия?

При квалифицированном подходе и опыте врача, мануальная терапия является максимально безопасной. Но, как в любом виде воздействия на организм, нельзя забывать о противопоказаниях. Такими являются:

• наличие злокачественных образований;
  • врожденные патологии позвоночника;
  • хронические психические заболевания в активной фазе;
  • инфекционные заболевания (туберкулез, СПИД),
  • ревматизм, спондилит;
  • заболевания желудочно - кишечного тракта в стадии обострения;
  • воспалительные процессы позвоночника;
  • наличие свежих травмированных участков в области таза, позвоночника, черепа;
  • нарушение кровообращения в головном и спинном отделах.

Мануальная терапия, кроме вышеизложенных случаев, требует повышенного внимания к застарелым травмам.

Наименование услугиЦена, руб.
Неврология и мануальная терапия