Услуги массажа

Массаж - это один из видов естественного лечения, очень эффективного и полезного воздействия на организм без химических препаратов.

Странный у нас менталитет. Едим лекарства горстями, тратим уйму денег, не думая о том, что они кроме пользы приносят нам непоправимый вред, воздействуя не только на больной орган, а и на весь организм в целом! Мы забываем о том, что лечить можно и без лекарственных препаратов. Например, оздоравливающие руки опытного массажиста помогут мягко и настойчиво подтолкнуть организм к исцелению: размассировать застой в мышцах, снять боль в спине, разработать отекшие суставы, освободят плечевой пояс и поясницу от постоянного напряжения. Они снимут застой в шейном отделе позвоночника, освободив путь питательным веществам и кислороду к нуждающемуся в них мозгу.

И тогда ваш организм с благодарностью отпустит головную боль, урегулирует артериальное давление, улучшит зрение и слух, наградит вкусовые рецепторы целой гаммой ощущений. Уйдет лишняя жидкость (отеки) с лица и шеи, засияют глаза. Почувствуют тепло онемевшие конечности, освободится от шлаков уставшее тело, по всему организму потечет "живительная влага" в сосудах, насыщая все органы кислородом, питая весь организм и награждая его долгожданным нормальным ритмом жизни.

Возможности нашего организма велики. Необходимо только направить все в нужное русло. И тогда, как весеннее солнце разгоняет туман и согревает своими лучами землю, так трепетное сострадающее сердце и опытные руки массажиста наполнят вас силой, дав тепло и радость движения. Пусть будете благословенны вы, попадая только в такие, умеющие исцелять руки.

Наименование услугиЦена
Лечебный массаж