Услуги терапевта

Предположим, что вы оказались в достаточно распространённой ситуации: есть масса проблем со здоровьем, но не ясно, к какому врачу обратиться в первую очередь. Большинство заболеваний, как правило, выявляет терапевт, после чего выписывает направление к другому специалисту, именно по этому не стоит пренебрегать своим здоровьем.

Выход здесь один – обратитесь за помощью к терапевту в многопрофильную клинику "Ринос"

Чаще всего чувствуя недомогание, различные боли и дискомфорт в организме, человек не знает, к какому специалисту обратиться в первую очередь. И такой специалист, к которому мы все поначалу обращаемся – терапевт. Терапевт - специалист широкого профиля, который уже при первом посещении наметит план обследования, поставит предварительный диагноз и даст рекомендации по лечению. При необходимости терапевт направляет пациентов к другим, более узким специалистам.

Именно терапевт занимается диагностикой большинства внутренних болезней, в широкий круг которых входят заболевания дыхательной и сердечнососудистой систем, желудочно-кишечного тракта, суставов и некоторые другие, к которым, вероятнее всего и относится ваш недуг. А само слово терапия, кстати, к тому же имеет как минимум два значения – это и отрасль медицины, и процесс лечения как таковой: значит, вы попадёте к специалисту именно по лечению. И заметьте, вылечит вас терапевт клиники "Ринос", не прибегая к опасным и болезненным хирургическим операциям.

Следует помнить и о том, что в задачу терапевта входит и раннее выявление многих заболеваний, в том числе и онкологических, и их профилактика. А значит, и посещать его нужно достаточно часто – уж никак не реже одного раза в год.

Врач-терапевт занимается лечением следующих заболеваний:

• грипп, орви (острая респираторная вирусная инфекция «простуда»);
  • заболевания органов дыхания - бронхиты, пневмонии, тонзиллит;
  • нарушения в работе сердечно-сосудистой системы – гипертоническая болезнь, ишемическая болезнь сердца и т.д., в дальнейшем таких пациентов направляют к более узкому специалисту – кардиологу.
  • заболевания желудочно-кишечного тракта, почек, заболеваниями крови, щитовидной железы, эндокринной системы, заболевания суставов и.т.д.
Наименование услугиЦена
Первичная консультация терапевта (врача общей практики)1000