Платный прием врача невролога в Самаре

Диагностика и лечение различных неврологических патологий. Если вы страдаете головной болью, мигренью, проблемами позвоночника и спинного мозга, нарушениями функционирования вегетативной нервной системы, энцефалопатии различного генеза, невротических расстройств и панических атак приглашаем Вас на прием. Прием ведет опытный врач невролог - Казачанский Юрий Михайлович

Прием невролога - 2000 ₽

Консультации

Врач невролог, мануальный терапевт
опыт работы более 36 лет

Платные услуги невролога для взрослых в клинике РИНОС в Самаре

Врач невролог консультирует, проводит диагностику и лечит пациентов, которые страдают разными патологиями центральной и периферической нервной системы. Разрабатывает варианты лечения патологий головного и спинного мозга, болевого синдрома в области позвоночного столба, нарушений сна, когнитивных расстройств, неврозов. Кроме того, он помогает в реабилитации больных, перенесших травмы головы и инсульты.

Лечение дегенеративных заболеваний позвоночника, болей в спине, включая мануальную терапию, медикаментозные блокады и физиотерапию. Лечение головных болей, миофасциальных, туннельных синдромов, полинейропатий, заболеваний вегетативной нервной системы, тревожных расстройств и нарушений сна. Лечение дисфункций атланто-аксиального сустава. Восстановительное лечение последствий черепно-мозговых травм и инсультов. Коррекция когнитивных нарушений (памяти, речи). Лечение мышечной спастики, моторных дискинезий и вегетативных проявлений (гипергидроз- потливость) в неврологии методом ботулинотерапии.

Невролог занимается диагностикой и лечением мигрени, невралгии, радикулита, остеохондроза, бессонницы, головокружения, дистонии, защемлением седалищного нерва и прочих болезней нервной системы. К специалисту неврологу необходимо обращаться при постоянных головных болях, проблемах в работе органов сердечнососудистой системы, рвоте, периодических обмороках и других подобных симптомах.

Какие заболевания лечит врач-невролог

Опыт и знания неврологов многопрофильной клиники РИНОС, а также новое оборудование гарантируют эффективную помощь при следующих заболеваниях:

• боль в различных частях тела (головные боли, неприятные ощущения в области шеи, спины, поясницы, в руках и ногах);
  • невралгии, невриты, невропатии;
  • искривление позвоночника;
  • остеохондроз, спондилёз, грыжи межпозвонковых дисков, радикулит, люмбаго;
  • последствия перенесённых инсультов, травм, операций на мозге и позвоночнике;
  • атеросклероз, сосудисто-мозговая недостаточность, вегетососудистая (нейроциркуляторная) дистония;
  • энцефалопатии различного происхождения;
  • болезнь Паркинсона, эпилепсия, рассеянный склероз, деменция;
  • головокружение, слабость, обмороки, стрессы, нарушение координации, памяти, внимания, сна.

С какими симптомами следует обратиться к неврологу

Неврологические заболевания в современном обществе представляют весьма актуальную проблему. Не рискуйте своим здоровьем - при любом из ниже перечисленных симптомов запишитесь на прием невролога в клинику РИНОС:

• боли (головные, в области спины, шеи или конечностей);
  • снижение чувствительности в любой области тела;
  • неясность зрения, нарушения слуха, вкуса, обоняния;
  • слабость, снижение или повышение тонуса в отдельных мышцах;
  • шаткая походка, нарушение координации движений, внезапные непроизвольные движения (судороги, нервный тик);
  • головокружение, шум в ушах;
  • приступы потери сознания или другие периодически повторяющиеся расстройства;
  • расстройство памяти;
  • нарушение сна.

Справиться с вышеуказанными проблемами вам готовы помочь опытные специалисты многопрофильной клиники РИНОС. Хороший платный невролог, благодаря использованию индивидуального подхода, сможет разработать оптимальную программу лечения любого заболевания Вашей нервной системы. Стоит добавить, что у нас Вас всегда ожидают доступные цены на все услуги.

Специалисты неврологи клиники РИНОС

Врач невролог, мануальный терапевт

Стоимость платных услуг невролога в Самаре

Наименование услугиЦена, руб.
НЕВРОЛОГИЯ И МАНУАЛЬНАЯ ТЕРАПИЯ
Первичная консультация невролога 2000
Повторная консультация невролога2000
Первичная консультация мануального терапевта2000
Повторная консультация мануального терапевта1700
Иглорефлексотерапия (иглоукалывание)3000
Манипуляции на шейном отделе позвоночника2000
Манипуляции на грудном отделе позвоночника2000
Манипуляции на поясничном отделе позвоночника2000
Манипуляции на крупных суставах2000
Блокада (без стоимости лекарств)1200
Блокада с глюкокортикоидами (со стоимостью лекарств)2500
Ботулинотерапия (без стоимости лекарственных средств)3500
Хронотерапия (блокада с целью нормализации биологических ритмов)1000
Внутрисуставное введение протезов суставной жидкости2000
Консультация логопеда-афазиолога1200
Кинезиотейпирование1000

Когда нужно обращаться к неврологу?

Посетить невролога необходимо в следующих случаях:

• хроническая головная боль;
  • шум в ушах;
  • снижение концентрации внимания;
  • гиперактивность (у детей);
  • онемение конечностей;
  • нарушение координации движений;
  • затрудненное глотание.

Людям, которые перенесли серьезные травмы, инсульт или болеют ДЦП, следует систематически обследоваться у невролога. В профилактических целях посещать врача нужно раз в год или чаще, если беспокоят симптомы неврологических заболеваний.

Как подготовиться к приему невролога?

Прием у невролога не требует специальной подготовки. Пациент должен предоставить доктору точную и правдивую информацию о сопутствующих заболеваниях, режиме дня, питании, перенесенных стрессах. Также могут потребоваться заключения других специалистов, результаты ранее проведенных лабораторно-инструментальных исследований.

Как проходит прием невролога?

Консультация невролога начинается с опроса пациента и изучения его медицинской карты. Специалист проводит визуальный осмотр пациента и физикальное обследование — аускультацию, перкуссию, измеряет давление. Важны при диагностике тесты для определения координации движений, силы сжатия, рефлексов.

Для уточнения диагноза врач-невролог может назначить:

• допплерографию;
  • рентген;
  • магнитно-резонансную и компьютерную томографию головного мозга;
  • эхоэнцефалографию.

Как часто необходимо посещать невролога?

На профилактический прием к неврологу нужно ходить раз в год, и здесь достаточно обычного осмотра без дополнительных исследований. Конечно, если у вас нет установленных патологий. Людям после 65 лет лучше приходить на осмотр раз в полгода.

Почему при остеохондрозе отправляют к неврологу?

Невролог лечит пациентов с осложнениями остеохондроза (болевыми синдромами в виде дорсалгий и радикулопатий). Сам факт наличия остеохондроза является значимым фактором риска для их развития.

Какой обычно срок лечения у невролога?

Срок лечения у невролога составляет, в среднем, 3-6 недель, при этом острые боли купируются в течение первой недели. В дальнейшем нередко требуется регулярное наблюдение у специалиста.

В каких случаях ребёнку действительно необходима срочная консультация невролога?

Если ребенок упал и ударился головой (необходима экстренная консультация невролога). Если ребенок стал рассеянным, плохо справляется со школьной программой или есть задержка речевого развития — повод для плановой консультации.

Почему ребенок плохо спит по ночам?

Причины нарушения сна у детей весьма разнообразны. Независимо от причины расстройства длительно существующее нарушение сна является индикатором перегрузки нервной системы и требует консультации невролога.

Преимущества обращения в нашу клинику

Используем системный подход

Мы не "залечиваем" пациентов и не прописываем им множество лекарств, чтобы устранить симптомы – мы выявляем и устраняем причину заболевания

У нас отличные специалисты

Наши врачи имеют большой опыт работы и клиническую практику. Ведут научно-исследовательскую работу. Некоторые из них являются к.м.н.

Исчерпывающие консультации

Нам важно провести полную диагностику и подробно рассказать пациенту о проблеме и процессе лечения. Мы не ограничиваем консультацию

Новое оборудование

Кабинеты нашей клиники оснащены современным оборудованием для выполнения диагностических исследований и хирургического вмешательства

Индивидуальный подход к пациенту

Применение комплекса физиотерапевтических методов в дополнение к основному лечению и для профилактики заболеваний

Современные методы

Применяем только безопасные и современные технологии для лечения и диагностики. Наши специалисты постоянно повышают свою квалификацию

Приглашаем Вас на прием к нашим специалистам

Мы всегда готовы помочь Вам. Наши специалисты проведут консультацию и диагностику. После диагностики назначат лечение и дадут комплексные рекомендации для предупреждения развития заболеваний.

Записаться на прием можно по телефону или воспользовавшись формой заказа звонка. Администратор предложит Вам удобное время для посещения нашей клиники и запишет Вас на прием

Врач-невролог, врач первой категории
опыт работы более 36 лет